RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

руководитель, администратор

ID резюме: 583731
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 02 октября 2013
Личная информация
Место проживания: Новоуральск
Возраст: 26 лет
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
4 года 8 месяцев Март 2009 -
Октябрь 2013
Компания: ЗАО Мегамарт (розничная торговля)
Должность: Специалист по документообработке (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Подготовка и оформление документов, общение с поставщиками, проверка соответствия товаров требованиям сертификации, ведение архива.
 
6 месяцев Сентябрь 2012 -
Февраль 2013
Компания: ИП Соколов (розничная торговля)
Должность: заведующая (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управление персоналом(4 человека), контроль продаж, документооборот, увеличение оборота, работа с поставщиками.
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2015 Учебное заведение: НТИ НИЯУ МИФИ
Факультет: Экономика и управление
Специальность: экономист
Курсы и сертификаты
Апрель 2009 Название: курсы повышения квалификации для офисных работников
Учебное заведение: Новоуральский государственный технологический институт
Продолжительность: 1 месяц
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: проверка соответствия товаров требованиям сертификации, ведение архива, управление персоналом(4 человека), контроль продаж, документооборот, увеличение оборота, работа с поставщиками, основы маркетинга.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, Gold, S-market, 1C: Торговля, Склад, Internet Explorer, умение работать с офисной техникой.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Новоуральске профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию